Инфологика
на главную версия для печати
 
(495) 231-48-28


 

 

< Вернуться в каталог


Контакты
Отправьте запрос presentat@infologics.ru
Позвоните нам (495) 231-48-28, (495) 364-2147
ICQ консультация ICQ - консультация 192114570

Каталог > Мультимедиа-проекторы

Каким должен быть мультимедиа-проектор для образовательных учреждений

Как правило, основным критерием выбора проектора для учебного заведения становится цена – в силу организационных причин. Но на сегодняшний день и в категории бюджетных проекторов достаточно велик выбор различных проекторов, поэтому при их выборе нужно обратить внимание на несколько важных характеристик.

Гибкость установки

В школах и колледжах, как правило, проекторы устанавливаются на потолочном креплении. Выбор проектора с большим диапазоном коррекции трапецеидальных искажений позволяет более свободно выбирать высоту крепления проектора относительно экрана. Большой диапазон оптического увеличения позволяет свободно выбирать расстояние между проектором и экраном. Помимо простоты установки, выбор проектора с большей свободой выбора места установки упрощает и делает менее затратным изменение набора оборудования (например, можно заменить экран на интерактивную доску, которая размещается ниже, не заменяя и не перемещая проектор и его крепление), а также облегчает установку, если проектор приобретается на замену устаревшей модели.

Эти же характеристики удобны при временной установки на стол или специальную подставку для проектора, но в этом случае к необходимым требованиям добавляется низкий уровень шума и функции автонастройки.

В детских садах (обязательно) и в начальной школе (желательно) оптимальными будут коротко- (КФ) и ультракороткофокусные (УКФ) проекторы, которые устанавливаются на стену над доской и практически полностью устраняют ослепление лучом проектора и мешающую тень от работающего с доской.

Качество изображения.

Большинство современных проекторов имеют базовое разрешение XGA и достаточную контрастность и яркость, чтобы обеспечить четкую, легко различимую картинку. Яркость проектора не должна быть избыточной для помещения, в котором он используется – в большинстве классов и аудиторий яркость свыше 3000 лм будет избыточной.

При длительном использовании проектора лучше отдать преимущество проекторам, основанным на технологии LCD – многие жалуются на повышенную утомляемость при работе с DLP -проекторами.

Если требуется точная цветопередача, также лучше остановить выбор на LCD -проекторе – в бюджетных моделях DLP заметнее искажение цветов.

Стоимость владения

Проекторы не требуют практически никаких дополнительных трат в первые годы использования, кроме замены батареек в пульте управления, но затем возникает необходимость заменить лампу. Это самая дорогостоящая часть проектора, в бюджетных моделях ее стоимость сравнима со стоимостью нового проектора. В современных моделях указываются сроки службы ламп в несколько тысяч часов, которые при обычной интенсивности использования проекторов в учебных заведениях кажутся «вечностью», но эти цифры обозначают максимальный срок службы лампы в идеальных лабораторных условиях при оптимальном режиме работы. При использовании в условиях учебного заведения срок службы лампы меньше (иногда – значительно), поэтому по возможности следует выбирать проектор с максимальными сроками службы лампы.

Проектор для стандартного школьного класса, комнаты в детском саду или небольшой аудитории в вузе достаточно несложно выбрать самостоятельно, но всегда лучше проконсультироваться перед покупкой со специалистом – возможно, особенности помещения, в котором будет использоваться проектор или специфические задачи пользователей заставят существенно пересмотреть критерии выбора проектора.

 
Инфологика
Демозал: Москва, ул. А.Дикого, д. 18Б, оф. 113. Тел: (495) 231-48-28, 364-2147
E-mail: presentat@infologics.ru
создание сайта - студия DesArt